Часы работы :
с 9:00-21:00
г. Москва, ул. Профсоюзная, 43/2
8 (495) 22-66-727
8 (800) 77-567-30

Лего-конструирование

Возраст:

Для детей от 3 до 7 лет

Периодичность занятий:

2 раза в неделю

Особенности:

занятия в игровой форме

Продолжительность занятий:

45 минут

Формат проведения:

в группах до 8 чел.

Волшебный мир LEGO конструирования

У 90% детей дома есть наборы LEGO, но лишь 10% родителей знают, что с помощью конструктора можно решать проблемы воспитания, образования и развития малышей. Существуют даже способы диагностики психологических проблем детей раннего возраста на основе занятий с деталями LEGO. Профессиональное психологическое сопровождение игры и возможность психокоррекции представляет клуб «ДЕтство».

LEGO — это популярная форма занятий для развития ребенка, которая прежде всего является увлекательной игрой — играя, малыш в первую очередь развивается. В клубе «ДЕтство» Вашего ребенка ждут яркие наборы разнообразных кубиков, колесиков, деталей и кирпичиков, которые полностью завладеют вниманием малыша. 

Работа с LEGO способствует

Развитию речи
Пространственная ориентация
Формированию абстрактного и логического мышления
Накопление полезных знаний
По максимуму реализовать творческие способности
Воображения

Стоимость занятий

8 занятий Разовое
посещение
3 500 руб. 900 руб.

Записаться на
бесплатное
пробное занятие

Согласие на обработку персональных данных

Что ждет ребенка на занятиях с LEGO?

Лего-конструирование для дошкольников научит ребенка конструктивно мыслить, мечтать, думать, творить. Конструктор в развитии ребенка играет немалую роль, он способствует развитию его мелкой моторики, и более того, является одним из самых простых и эффективных способов научиться договаривать с другими и делиться. Поэтому никак нельзя недооценивать пользу конструктора в развитии ребенка.

Занятия по Лего-конструированию в клубе «ДЕтство» проводятся в группах 3-4, 4-5 и 5-7 лет с учетом возраста, возможностей и особенностей каждого участника игрового занятия.

Педагог по занятию с LEGO

Винокурова Екатерина Леонидовна
(Детский психолог, специалист по раннему развитию)
Образование:
  • Московский педагогический государственный университет, педагог-психолог. Доп. образование: психологическое консультирование детей и подростков, песочная терапия
Опыт работы:
  • Центры детского развития (Крошка Ру, Сёма и др.).
  • Московский городской психолого-педагогический университет – старший преподаватель.
  • Журнал «Жду малыша» – ведущая рублики «Психология».
  • Центр Образования №1408, психолог дошкольного подразделения.
  • Научный центр психического здоровья РАМН — медицинский психолог.
Богословская Антонина
(Педагог-психолог, педагог по раннему развитию)
Образование:
  • Московский городской психолого-педагогический университет, Москва;
  • Институт практической психологии и психоанализа, Москва;
  • Московское медицинское училище.
Опыт работы:
  • Детский клуб «Tory-club» — педагог-психолог;
  • Центр развития ребенка;
  • Детский сад №1 управление делами президента — воспитатель.
Ильина Ольга
(Педагог дополнительного образования)
Образование:
  • ЧГПУ имени И.Я. Яковлева Художественно-графический факультет. Специальность: учитель изобразительного искусства(2005)
  • Доп. образование: Дизайн-студия «Три Апельсина»(2006 г.) Программы: AdobePhotoshop, AdobeIllustrator, QuarkXPress.