Часы работы :
с 9:00-21:00
г. Москва, ул. Профсоюзная, 43/2
8 (495) 22-66-727
8 (800) 77-567-30
Логопед для детей

Занятия с логопедом для ребенка

Возраст:

для детей от 0 лет

Периодичность занятий:

индивидуально

Особенности:

консультации и диагностика

Продолжительность занятия:

45 минут

Формат проведения:

индивидуально

Приглашаем на профессиональные занятия с логопедом в клубе «Детство». Мы сделаем все необходимое, чтобы ваш ребенок научился грамотно, понятно и четко говорить, повысил уверенность в себе и своих силах. Детский логопед поможет решить разные речевые проблемы. Проведет не только диагностику речевых нарушений, но и их коррекцию.

Логопедические занятия проводятся с использованием различных методик с учетом возраста ребенка, что гарантирует достижение желаемого результата в оптимально сжатые сроки. К каждому ребенку подбирается индивидуальный подход для решения конкретной проблемы.

В каких случаях мы гарантировано поможем?

Детский логопед в нашем клубе оказывают профессиональную помощь детям с такими патологиями, как:

  • мутизм, заикание;
  • гнусавость, шепелявость, картавость;
  • нарушения после травм и связанные с глухотой;
  • нарушения скорости произношения и навыков чтения;
  • непонятная речь.

Если у вашего ребенка есть проблемы с речью, и вы хотите устранить их максимально быстро, тогда без промедления записывайте его на логопедические занятия в наш клуб.

Когда без консультации специалиста не обойтись?

Речь малыша формируется до 5-летнего возраста, когда интенсивно развивается мозг. Если у вашего ребенка есть проблемы с произношением, он картавит, неправильно выговаривает слова, путает буквы, тогда консультация логопеда или дефектолога крайне необходима.

К специалисту нужно обращаться:


  • малыш не может говорить даже простые фpазы, изъясняется при помощи звуков, жестов, плача;
  • у ребенка отсутствуют навыки игры с игрушками;
  • малыш не может выполнить банальную просьбу, поскольку не понимает обращенную к нему речь.

Бывает так, что ребенок перестает говорить те слова, которые уже произносил ранее. В такой ситуации помощь специалиста необходима.

В этом возрасте на проблемы с речью у малыша указывают такие признаки:

  • искажение звуков;
  • пропуск, перестановка, добавление слогов в словах.

  • неправильное произношение звуков;
  • трудности в построении предложений.

  • многочисленные ошибки при письме;
  • трудности при чтении.

Не стоит пренебрегать проблемами с речью у ребенка, надеяться на то, что они исчезнут сами по себе с течением времени, это не так. Чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем лучше для малыша. От того, насколько правильно и умело чадо разговаривает, зависит его общее развитие и дальнейшие успехи.

Этапы работы специалиста с детьми, у которых есть проблемы с речью

Логопед-дефектолог работает с ребенком комплексно, в несколько этапов. Сначала он проводит диагностику текущего состояния, выявляет существующие проблемы, затем, учитывая возраст ребенка, сложность и вид проблемы, подбирает программу, по которой будут проводиться занятия. Самый последний этап взаимодействия логопеда и ребенка — занятия.

Первый этап: логопед на первой консультации попросит у родителей предоставить ему информацию о развитии ребенка и приеме медицинских препаратов, тетради, рисунки, другие образцы, заключение доктора, если такое имеется. На первом приеме ребенок должен выполнить определенные тесты, которые помогут выявить с предельной точностью нарушения, проблемы и отклонения.

Второй этап: после того, как логопед провел диагностику, выявил существующие проблемы, он составляет индивидуальную программу корректировки, учитывая возраст и потребности ребенка.

Программа включает в себя:

  • упражнения, способствующие развитию мелкой моторики рук;
  • подготовительные занятия перед школой;
  • упражнения, способствующие правильной постановке звуков, расширению словарного запаса, развитию памяти, творческого и абстрактного мышления, связной речи;
  • упражнения, направленные на формирование и коррекцию навыков чтения, письма, развивающие способность ребенка распознавать образы букв и так далее.

Чтобы малыш хорошо и быстро усваивал программу, необходимо регулярно посещать логопеда и соблюдать все его рекомендации не только на занятиях, но и дома.

Третий этап: на третьем этапе проводятся специальные игры, которые помогают ребенку легко и непринужденно знакомиться с окружающим миром. При необходимости они подкрепляются логопедическим массажем, чтобы закрепить эффект.

Если в помощи логопеда нуждается школьник, работа с ним проводится по той же схеме. Единственное отличие: при работе с детьми школьного возраста уделяется большое внимание технике чтения и письму. С ними специалист учит стихи, скороговорки, играет в ролевые игры, это полезно и в то же время позволяет разнообразить занятия.

Сколько стоят услуги логопеда?

Стоимость индивидуального занятия — 1500 рублей. Его продолжительность – 45 минут. Диагностика и консультирование проводятся на бесплатной основе.

Наш центр расположен в районе Новые Черемушки, хорошая транспортная развязка позволяет легко добираться до места проведения занятий с логопедом из любой точки города. Если у вас есть вопросы, которые вы хотели бы задать нам, позвоните +7 (495) 22-66-727 +7 985 22-66-727 или воспользуйтесь формой на сайте. Главное — помнить, что логопед для ребенка сделает все возможное, чтобы он нормально и полноценно развивался по всем направлениям.

Записаться на
пробное занятие

Согласие на обработку персональных данных

Педагоги-логопеды

Вепренцева Валерия Андреевна
(Учитель — логопед)
Образование:
  • Обучалась в Московском Педагогическом институте Специальной Педагогики, по специальности — «Учитель-логопед». Годы обучения с 2008 — 2013г. (бюджет).
  • Окончила магистерскую программу «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья», МПГУ Институт специального образования и комплексной реабилитации. Годы обучения с 2015 -2017 год (бюджет).
Опыт работы:
  • 2014-2015 Частный логопедический центр «Буду говорить».
  • 2014-2018 Школа №626, учитель-логопед.
Курсы повышения квалификации:
  • Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях». Московский Педагогический Государственный университет, Москва. 2015 год.
  • «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей», «Создание презентаций в программе PowerPoint». Педагогический университет «Первое сентября». 2016 год.
  • «Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением». Издательство «Учитель». 2017 год.
  • «Практические аспекты миофункциональной коррекции в работе логопеда». УМЦ «ВАЛЛЕКС М». 2018 год.