Часы работы :
с 9:00-21:00
г. Москва, ул. Профсоюзная, 43/2
8 (495) 22-66-727
8 (800) 77-567-30

Развивающие занятия для детей от 1-2-3 лет

Возраст:

Для детей от 1 до 4 лет

Периодичность занятий:

2 раза в неделю

Продолжительность занятий:

50 минут

Формат проведения:

В малых группах и индивидуально

Особенности:

Комплексные развивающие занятия для детей

Развивающие занятия необходимы детям и в 1 год и в 2 года и даже в 40 лет :). Наш клуб специализируется на раннем развитии детей от года до четырех лет, так как именно в этот период происходит активный рост, а мозг увеличивается на 50%. Мы готовы заложить фундамент для будущих успехов и счастливой жизни вашего ребенка.

Зачем ребенку 1-3 лет нужны дополнительные занятия с педагогом?

Начиная заниматься с ребенком от года, вы можете подготовить его к объему информации, которая ждет его в будущем. Занятия в нашей школе раннего развития направлены на то, чтобы ребенок приобретал не только новые знания и навыки, но и понимал, как их применять. При этом перегрузки не происходит, так как все происходит в игровой форме и с общением со сверстниками.

Какие развивающие занятия проводятся в клубе «ДЕтство»?

Говорилка (1-2 года)

Курс рассчитан на детей от года до двух. На занятиях в игровой форме прорабатывается слоговая структура слова, пополняется пассивный и активный словарный запас детей, развивается речевой выдох.

Чтобы деткам не становилось скучно мы часто меняем упражнения, даем наглядные и веселые примеры, используем разные виды специальных упражнений. Это позволяет быстро достигать результатов.

Развивающие занятия для детей от 1 года — это:

  • развитие мышления, внимания, памяти
  • развитие речи
  • пространственное мышление и ориентирование
  • формирование конструктивной деятельности
  • музыкальное развитие
  • физическое развитие.
Стоимость занятий
8 занятий Абонемент
на 4 занятий
Абонемент
на 8 занятий
Индивидульное
посещение
Разовое
посещение
4 400 руб. 4 200 руб. 5 500 руб. 1 500 руб. 1 100 руб.

Умники и Умницы (1-3 года)

Это комплексное развивающие занятие для детей от 1 года до 3 лет. Оно выстраивается в единой сюжетной линии и перед детьми разворачивается сюжет интересной сказки, истории.

Само понятие «комплексное развитие» подразумевает набор разнообразных заданий:

  • формирование математических представлений;
  • развитие психических процессов (мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения),
  • развитие интеллекта,
  • мелкой моторики,
  • речи,
  • пальчиковая гимнастика,
  • подготовка руки к письму,
  • формирование механизмов аналитического чтения,
  • творчество,
  • социализация.
Стоимость занятий
8 занятий Абонемент
на 4 занятий
Абонемент
на 8 занятий
Индивидуальное
занятие
Разовое
посещение
6 300 руб. 5 800 руб. 7 400 руб. 2 000 руб. 1 500 руб.

Развивающие занятия для детей 3-4 лет имеют те же направления, что описаны выше, но предполагают более сложные уровни.

Записаться на
бесплатное
пробное занятие

Согласие на обработку персональных данных

Почему вашему ребенку понравится у нас?

Дети с радостью ходят на занятия в школу раннего развития, потому что:

  • наши преподаватели имеют большой опыт работы и знают, как найти подход к любому малышу и не важно год, два или три ребенку
  • все занятия проходят в веселой игровой форме;
  • благодаря частой смене деятельности ребенок не устает и не успевает заскучать;
  • мы всегда включаем в занятие динамические паузы для отдыха и физических упражнений;
  • у нас есть много интересных развивающих игрушек и пособий для малышей;
  • в нашем клубе всегда царит уютная, дружеская атмосфера, где ребенок чувствует себя комфортно и безопасно.

Чему будет учиться ребенок в клубе раннего развития?

Наши профессиональные педагоги комплексно подходят к обучению и развитию малышей,
сочетая следующие дисциплины:

Логика

Логика для малышей — это, прежде всего, веселые задания, которые помогут ребенку освоить простейшие логические выводы. Ребенок учится сравнивать и сопоставлять предметы и их свойства между собой.

Математика

На занятиях малыши в игровой форме знакомятся с цифрами, учатся считать до 10, узнают основы геометрии, учатся различать простые фигуры. В результате у ребенка формируется логическое мышление, умение видеть сходства и различия.

Фонетика и чтение

Дети знакомятся со звуками, а затем плавно переходят к изучению букв. В итоге малыш получает необходимую подготовку для осознанного чтения текстов. Он легко входит в волшебный мир букв, слов, предложений, а в дальнейшем — стихов, сказок и целых книг.

Окружающий мир

Обычно дети младшего возраста познают окружающий мир через собственные наблюдения и эксперименты. На занятиях преподаватели нашего клуба организуют и систематизируют этот процесс. В игре малыш узнает интересные факты о предметах и явлениях, учиться устанавливать взаимосвязи между ними.

Творчество

Важным аспектом занятий для малышей является развитие воображения и фантазии через творческую деятельность. Дети учатся лепить из пластилина, рисовать пальчиками, кисточкой, карандашами, вырезать, делать аппликации, делать поделки работая с природными материалами.

На что направлены занятия в школе раннего развития «ДЕтство»:

Сотрудничество с нашим клубом особенно актуально для родителей, которые:

  • Стремятся всесторонне развивать своего ребенка, но не имеют для этого достаточно профессиональных знаний, навыков и/или свободного времени;
  • Желают высвободить 1-2 часа, зная, что ребенок в это время в надежных руках;
  • Беспокоятся, что скоро нужно отдавать ребенка в детский сад, а малыш все еще плохо разговаривает, имеет недостаточно развитую моторику, не умеет считать, читать и т.п.;
  • Хотят больше узнать об особенностях развития своего ребенка, получить ценные рекомендации от профессиональных педагогов.

Записаться на
бесплатное
пробное занятие

Согласие на обработку персональных данных

Педагоги студии раннего развития

Винокурова Екатерина Леонидовна
(Детский психолог, специалист по раннему развитию)
Образование:
  • Московский педагогический государственный университет, педагог-психолог. Доп. образование: психологическое консультирование детей и подростков, песочная терапия
Опыт работы:
  • Центры детского развития (Крошка Ру, Сёма и др.).
  • Московский городской психолого-педагогический университет – старший преподаватель.
  • Журнал «Жду малыша» – ведущая рублики «Психология».
  • Центр Образования №1408, психолог дошкольного подразделения.
  • Научный центр психического здоровья РАМН — медицинский психолог.
Богословская Антонина
(Педагог-психолог, педагог по раннему развитию)
Образование:
  • Московский городской психолого-педагогический университет, Москва;
  • Институт практической психологии и психоанализа, Москва;
  • Московское медицинское училище.
Опыт работы:
  • Детский клуб «Tory-club» — педагог-психолог;
  • Центр развития ребенка;
  • Детский сад №1 управление делами президента — воспитатель.
Журина Оксана Александровна
(Педагог раннего развития, педагог-психолог)
Образование:
  • Педагогический колледж – учитель начальных классов;
  • Московский Городской Психолого-Педагогический Университет – психология.
Опыт работы:
  • ГБОУ Школа 880 дошкольное отделение «Сказка» и «Теремок» – педагог-психолог;
  • Начальная школа. Детский сад №1604 – учитель начальных классов.