Часы работы :
с 9:00-21:00
г. Москва, ул. Профсоюзная, 43/2
8 (495) 22-66-727
8 (800) 77-567-30

Песочная терапия «Сказки на песке»

Возраст:

для детей от 3 лет

Периодичность занятий:

2 раза в неделю

Особенности:

развитие и раскрытие таланта ребенка

Продолжительность занятия:

50 минут

Формат проведения:

в малых группах

В основе метода песочной терапии лежит популярное рисование песком на плоском столе с подсветкой. С помощью этого изобразительного искусства создаются различные инсталляции и развлекательные представления. А для детей взаимодействие с песком станет увлекательным и интересным занятием.

Для детей возраста 3-7 лет такое рисование обладает огромным развивающим потенциалом. Рисование песком – это уникальное сочетание детской игры, древнейших практик (создание буддийских мандал из песка), психологической коррекции, творчества и развивающих занятий. Этот метод может использоваться и в качестве терапии и как полезное творческое занятие.

Эффект от песочной терапии

Рисование песком понравится практически каждому ребенку, увлечет и заинтересует. Если говорить о наиболее существенных эффектах от занятий, следует отметить:

  • Развитие мелкой моторики – невероятно значимая деталь именно в детстве, обуславливает общее развитие нервных связей и мозга, то есть фактически обуславливает уровень интеллекта ребенка;
  • Развитие творческого потенциала – работа с формой, пространственное восприятие, построение композиции, чувство гармонии, активная фантазия и многое другое проявляется на занятиях, в итоге ребенок учится мыслить творчески, становится более смышленым;
  • Интеллектуальное развитие – в частности развиваются основные характеристики, такие как память, мышление и восприятие, внимание и концентрация, коммуникативные навыки.

Работа с песком оказывает многоаспектное воздействие. Как правило, наблюдается повышение общительности и сообразительности ребенка. Многие отмечают ,как после занятий ребенок начинает более вдумчиво относиться к миру, приобретать понимание различных процессов и феноменов.

Стоимость занятий

4 занятия 8 занятий Абонемент
на 4 занятия
Абонемент
на 8 занятий
Индивидуальное
занятие
Разовое
посещение
2 800 руб. 3 700 руб. 1 500 руб. 850 руб.

Записаться на занятие или получить подробную консультацию о методике можно по телефонам

+7 495 22-66-727, +7 985 22-66-727

Мы рады будем видеть вас и вашего ребенка в нашем клубе!

Записаться на
бесплатное
пробное занятие

Согласие на обработку персональных данных
Занятия песочной терапией проходят в два этапа:

Работа за песочным столом – педагоги рассказывают, как рисовать песком, проводят развивающую работу, способствуют усвоению навыков взаимодействия с материалом; на занятиях мы используем кроме песка различный подручный материал для строительства и украшения работ.

Создание поделки за простым столом – ребенку предоставляется больше самостоятельности, чтобы на основе полученного опыта была возможность сделать поделку, педагоги направляют ребенка, ненавязчиво помогают при потребности. Так появляются оригинальные работы, не нарушается принцип «созидания» и домой уносятся действительно интересные «картины».

Педагоги студии

Ильина Ольга
(Педагог дополнительного образования)
Образование:
  • ЧГПУ имени И.Я. Яковлева Художественно-графический факультет. Специальность: учитель изобразительного искусства(2005)
  • Доп. образование: Дизайн-студия «Три Апельсина»(2006 г.) Программы: AdobePhotoshop, AdobeIllustrator, QuarkXPress.
Винокурова Екатерина Леонидовна
(Детский психолог, специалист по раннему развитию)
Образование:
  • Московский педагогический государственный университет, педагог-психолог. Доп. образование: психологическое консультирование детей и подростков, песочная терапия
Опыт работы:
  • Центры детского развития (Крошка Ру, Сёма и др.).
  • Московский городской психолого-педагогический университет – старший преподаватель.
  • Журнал «Жду малыша» – ведущая рублики «Психология».
  • Центр Образования №1408, психолог дошкольного подразделения.
  • Научный центр психического здоровья РАМН — медицинский психолог.
Богословская Антонина
(Педагог-психолог, педагог по раннему развитию)
Образование:
  • Московский городской психолого-педагогический университет, Москва;
  • Институт практической психологии и психоанализа, Москва;
  • Московское медицинское училище.
Опыт работы:
  • Детский клуб «Tory-club» — педагог-психолог;
  • Центр развития ребенка;
  • Детский сад №1 управление делами президента — воспитатель.